Microsoft Corp. в воскресенье запустил новую версию портала MSN, оптимизированную для мобильных телефонов, которые с каждым днем становятся мощнее, увеличивая спрос на новые типы мобильного контента. Мобильный интернет в США все еще значительно отстает от веб-серфинга на компьютерах, однако тяжеловесы индустрии, такие как Microsoft, считают, что современные телефоны и увеличивающаяся пропускная способность сотовых сетей открывают двери для новых сервисов и контента.
Фил Холден (Phil Holden), директор Microsoft по мобильным веб-сервисам, заявил: «Нас ждет новая битва, новая линия фронта по разработке для мобильных телефонов» Новый мобильный портал MSN предлагает новости, спортивную информацию, развлекательные сервисы и доступ к таким услугам, как электронная почта, поиск, карты и системе обмена мгновенными сообщениями (IM). И все это – на одной странице. Сайт определяет модель телефона посетителя и подстраивает контент (например, размер шрифта) к разрешению экрана.
Запуск обновленного портала MSN состоялся за несколько недель до выхода iPhone, на котором установлен браузер Safari, позволяющий просматривать веб-страницы полностью с помощью увеличения нужных фрагментов.
Конкурентами Microsoft на рынке мобильного интернета выступают такие компании, как Google и Yahoo, которые также стремятся закрепиться в этом секторе, а сотовые операторы стараются удержать потребителей на своих порталах. Компании стараются укрепить свои собственные плацдармы на рынке мобильной рекламы. ABI Research прогнозирует увеличение рынка мобильного маркетинга и рекламы до 19 млрд. долларов в 2011 г., в 2007 предположительно его стоимость составить 3 млрд. долларов.
Microsoft заявляет, что на портале MSN не будет прямой рекламы, однако возможно появление либо баннеров, либо текстовой или «click-to-call» рекламы в этом году.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5303.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»