С помощью платформы Enpocket Platform Hyundai будет размещать мобильные баннеры и интерактивную рекламу с продвижением «мобильных» свойств своих автомобилей; поддерживать мобильный wap-сайт Hyundai Veracruz; управлять распространением бесплатных (спонсируемых Hyundai Elantra) рингтонов исполнителей Ataris и Secondhand Serenade; предлагать пользователям MySpace бесплатные рингтоны на странице MySpace Elantra; запускать спонсируемые Hyundai голосования на фестивале музыки и искусства South by Southwest в Остине. Платформа также позволяет получать полную сквозную отчетность по ROI всей кампании.
У Hyundai уже были мобильные рекламные кампании, они работали на базе Sprint Mobile Media Network. Программа Elantra, запущенная в марте, получила 9%-й отклик пользователей, и теперь Hyundai планирует включить больше разных рекламных моделей в свои планы уже в 2007 году.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5370.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»