Уникальный опыт компании i-Free, полученный в процессе разработки и развития коммьюнити-сервиса Jamango, позволил создать мощную универсальную платформу для поддержки сторонних коммьюнити-сервисов, стимулирующих активное общение пользователей, а также обеспечивающих публикацию и обмен пользовательским контентом (User Generated Content). Таким образом, инновационные портальные решения стали доступны теперь и для других компаний, не специализирующихся на контент-услугах: для операторов сотовой связи, в том числе и виртуальных, Интернет-компаний, потребительских брендов, банков, СМИ и др.
Новое направление деятельности получило название i-Free Community Portals. Первыми клиентами i-Free в этой области уже стали компании «МегаФон» и «ТЕЛЕ 2»: так, в марте-апреле 2007 года в их сетях были запущены первые «социальные» порталы – «Женский Мир» для Megafon Pro (читайте "Женский мир" на Wap-портале MegafonPRO от компании i-Free") и WAP-портал для Tele2 (читайте "Мафия бессмертна! TELE2 обновляет свой WAP-портал."), решенный в стилистике рекламной кампании оператора.
Комментируя открытие i-Free Community Portals, Кирилл Петров, управляющий директор компании i-Free, отметил: «Наш продукт вовлекает пользователей в процесс общения и интерактивного взаимодействия с брендом, стимулируя их постоянно возвращаться на портал, что в результате позволяет компаниям существенно повысить лояльность потребителей. На «социальном» портале потребители могут подробно ознакомиться с продуктами и услугами компании, а также воспользоваться различными актуальными сервисами. Кроме того, community-based portal позволяет пользователям приобретать релевантный контент, что принесет компании дополнительный доход».
Ключевое отличие communiy-based portal от традиционных портальных решений состоит в том, что «социальный» портал создает для пользователя уникальную среду личных, персонифицированных сервисов и, таким образом, включает каждого абонента в социальную сеть общения, информации и обмена контентом.
Популярные мобильные сервисы, такие как личная почта, блоги, персонифицированные новостные ленты, личные фотогалереи, форумы по интересам и т.п., значительно повышают интерес пользователей к ресурсу, удерживают их и стимулируют постоянно возвращаться на портал.
В то же время традиционные сервисы – новости, покупка контента, викторины, конкурсы, браузинг в мобильном Интернете и др. становятся доступны пользователю через систему персональных ссылок, рекомендаций друзей, сформированных сообществом тэгов, системы персональных алертов и узко таргетированных тизеров, выстроенных в соответствии с предпочтениями пользователя. В результате стандартные сервисы приобретают новое качество и становятся более ценными для пользователей.
Компания i-Free разработала также и оптимальные бизнес-модели, ориентированные на задачи партнеров в сфере communiy-based portal. Компания предлагает различные модели сотрудничества: как поставку и внедрение технического решения «с нуля», так и частичную интеграцию технологии в уже существующий мобильный портал клиента.
Кроме того, i-Free готова также обеспечить весь комплекс работ по поддержке ресурса: формирование и развитие сообщества вокруг бренда, подготовку и продажу специализированного контента, коммьюнити-модерацию, оптимизацию продуктового портфеля и т.д.
Василий Кунцевич, руководитель отдела стратегических проектов i-Free, комментируя новое направление деятельности компании, отметил: «Community-based portal – это комплексная разработка, основанная на идеологии WEB 2.0 и вобравшая в себя весь наш опыт работы с сообществами, а также опыт продаж контента. Сегодня подобное решение доступно любой компании, и мы готовы помочь нашим партнерам вырастить многочисленное лояльное сообщество вокруг бренда. Мы уверены, что такие «социальные» порталы обладают огромным потенциалом и могут стать отличным маркетинговым ресурсом для любой компании».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5396.html