Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Компания i-Free открывает новое направление деятельности - разработка и поддержка коммьюнити-порталов для сторонних заказчиков

26 июня, 2007
Компания i-Free открывает новое направление деятельности - разработка и поддержка коммьюнити-порталов для сторонних заказчиков Компания i-Free сообщает об открытии нового направления деятельности – разработка и поддержка мобильных коммьюнити-порталов (community-based portal) для сторонних заказчиков. Community-based portal – инновационный, принципиально новый продукт на рынке мобильной связи. Он обеспечивает существенное повышение лояльности потребителей и является превосходным маркетинговым инструментом для компаний, работающих в самых разных сферах бизнеса. Порталы создаются «под ключ», на базе собственной технологической платформы i-Free.

Уникальный опыт компании i-Free, полученный в процессе разработки и развития коммьюнити-сервиса Jamango, позволил создать мощную универсальную платформу для поддержки сторонних коммьюнити-сервисов, стимулирующих активное общение пользователей, а также обеспечивающих публикацию и обмен пользовательским контентом (User Generated Content). Таким образом, инновационные портальные решения стали доступны теперь и для других компаний, не специализирующихся на контент-услугах: для операторов сотовой связи, в том числе и виртуальных, Интернет-компаний, потребительских брендов, банков, СМИ и др.

Новое направление деятельности получило название i-Free Community Portals. Первыми клиентами i-Free в этой области уже стали компании «МегаФон» и «ТЕЛЕ 2»: так, в марте-апреле 2007 года в их сетях были запущены первые «социальные» порталы – «Женский Мир» для Megafon Pro (читайте "Женский мир" на Wap-портале MegafonPRO от компании i-Free") и WAP-портал для Tele2 (читайте "Мафия бессмертна! TELE2 обновляет свой WAP-портал."), решенный в стилистике рекламной кампании оператора.

Комментируя открытие i-Free Community Portals, Кирилл Петров, управляющий директор компании i-Free, отметил: «Наш продукт вовлекает пользователей в процесс общения и интерактивного взаимодействия с брендом, стимулируя их постоянно возвращаться на портал, что в результате позволяет компаниям существенно повысить лояльность потребителей. На «социальном» портале потребители могут подробно ознакомиться с продуктами и услугами компании, а также воспользоваться различными актуальными сервисами. Кроме того, community-based portal позволяет пользователям приобретать релевантный контент, что принесет компании дополнительный доход».

Ключевое отличие communiy-based portal от традиционных портальных решений состоит в том, что «социальный» портал создает для пользователя уникальную среду личных, персонифицированных сервисов и, таким образом, включает каждого абонента в социальную сеть общения, информации и обмена контентом.

Популярные мобильные сервисы, такие как личная почта, блоги, персонифицированные новостные ленты, личные фотогалереи, форумы по интересам и т.п., значительно повышают интерес пользователей к ресурсу, удерживают их и стимулируют постоянно возвращаться на портал.

В то же время традиционные сервисы – новости, покупка контента, викторины, конкурсы, браузинг в мобильном Интернете и др. становятся доступны пользователю через систему персональных ссылок, рекомендаций друзей, сформированных сообществом тэгов, системы персональных алертов и узко таргетированных тизеров, выстроенных в соответствии с предпочтениями пользователя. В результате стандартные сервисы приобретают новое качество и становятся более ценными для пользователей.

Компания i-Free разработала также и оптимальные бизнес-модели, ориентированные на задачи партнеров в сфере communiy-based portal. Компания предлагает различные модели сотрудничества: как поставку и внедрение технического решения «с нуля», так и частичную интеграцию технологии в уже существующий мобильный портал клиента.

Кроме того, i-Free готова также обеспечить весь комплекс работ по поддержке ресурса: формирование и развитие сообщества вокруг бренда, подготовку и продажу специализированного контента, коммьюнити-модерацию, оптимизацию продуктового портфеля и т.д.

Василий Кунцевич, руководитель отдела стратегических проектов i-Free, комментируя новое направление деятельности компании, отметил: «Community-based portal – это комплексная разработка, основанная на идеологии WEB 2.0 и вобравшая в себя весь наш опыт работы с сообществами, а также опыт продаж контента. Сегодня подобное решение доступно любой компании, и мы готовы помочь нашим партнерам вырастить многочисленное лояльное сообщество вокруг бренда. Мы уверены, что такие «социальные» порталы обладают огромным потенциалом и могут стать отличным маркетинговым ресурсом для любой компании».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5396.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Василий Кунцевич, Кирилл Петров.
Упоминание компаний: i-Free,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]