Поскольку RBT является сетевой услугой, технологические ограничения сдерживают ее распространение. Так, средний уровень проникновения этой услуги в Европе составляет 3-4%. В России уровень проникновения RBT раза в два выше. Тем не менее, в компании Comverse считают, что в некоторых российских регионах абоненты мало осведомлены о RBT, и есть большой потенциал развития. Открытие рынка для любых поставщиков контента приведет к значительному росту потребления услуги. Тенденция роста рынка RBT отмечается аналитиками во всем мире. Так, скорость этого роста в США составляет 225% и около 150% в Европе.
Подобно другой похожей услуге - рингтону, успешное проникновение RBT на рынок требует децентрализации продаж. На рынке рингтонов, например, сегодня более 50% продаж осуществляется не централизованно. Многоуровневое приложение Fun Broker использует стандартные API, что превращает услугу RBT в действительно открытую для любых контент-провайдеров.
Предложение Fun Broker включает следущие части:
Конечным пользователям применение Fun Broker гарантирует простоту доступа к RBT, которые можно загружать из любого источника (SMS, любые контентные порталы) и любым способом. Сотовым операторам решение Fun Broker позволяет увеличить свое проникновение на рынок, разнообразить услуги и получить прибыли от дополнительных каналов продаж. Контентные порталы могут предлагать новый прибыльный продукт и создавать привлекательные контентные пакеты.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5399.html