Мобильная рекламная группа 4th Screen Advertising объявила о запуске подразделения мобильного поиска, которое уже сотрудничает по размещению рекламы с рядом ведущих WAP-издателей. Среди партнеров компании - Yahoo, Google, другие международные и британские провайдеры мобильного поиска. Новое подразделение использует эти партнерские отношения для увеличения целевого трафика на WAP-сайты своих клиентов. Аналогично традиционному спонсируемому поиску, теперь рекламодатели, работающие с 4th Screen Advertising, могут разрабатывать рекламные кампании для беспроводных и мобильных устройств, торговаться за ключевые слова и платить за них по принципу «платы за клик».
Группа мобильного поиска 4th Screen Advertising обеспечит им полный сервис, включая торг за ключевые слова, консультирование по прогнозированию и оптимизации кампаний, отслеживание результатов и текущее управление кампанией в целях достижения максимального ROI.
Глава Yahoo Search Marketing по мобильной стратегии Араз Хейдариезаде говорит: «Мобильная реклама является ключевым направлением развития для Yahoo!, и сейчас на наших мобильных порталах успешно запускается баннерная реклама и реклама в результатах поиска. Вместе с 4th Screen Advertising мы надеемся дать рекламодателям возможность более точно достичь их целевой аудитории и извлечь прибыль из своих ресурсов».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5424.html