Виртуальный сотовый оператор Helio объявляет о получении дополнительно финансирования и делает доступ к YouTube бесплатным. Сначала про YouTube – Helio сперва решил брать со своих абонентов плату за доступ к YouTube, но быстро одумался. Теперь возможность работы с YouTube стала частью сервиса «Video Virus». Премиум сервис «Video Virus» предлагает доступ к YouTube, eBaum's World и другим видео-сервисам, специальное приложения для работы с YouTube и «двухкликовый» метод загрузки видео-файлов на этот сайт (две последних опции станут доступны в течение этого года).
Виртуальный сотовый оператор Helio появился весной 2006 года как совместный проект корейского SK Telecom и американского интернет-провайдера Earthlink. Оперируя в США, Helio позиционирует себя как оператора для молодежной аудитории (18-32 лет), которая постоянно на связи. Благодаря SK Telecom у Helio всегда есть привлекательные для молодежи телефоны из Южной Кореи, одной из наиболее развитых в мобильном плане стран мира. Кроме того, Helio предоставляет доступ к популярному коммьюнити-сайту MySpace, где пользователи общаются и обмениваются фотографиями.
В последние время Helio усиленно намекал, что лишние деньги ему не помешают. Родительские компании Earthlink и SK Telecom согласились проинвестировать свое совместное предприятие на сумму 100 млн. долларов каждый. В 2007 году Helio ожидает 330-360 млн. долларов чистых убытков (в 2006 году – около 192 млн. долларов). Аналитики заявляют, что Helio укрепляет свою позицию за счет более привлекательной линейке сотовых телефонов и растущей абонентской базы, однако сторонние инвесторы пока считают эти доводы неубедительными. SK Telecom ожидает, что Helio станет прибыльным в 2009 году, а количество абонентов в США в этом году достигнет 200 000.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5493.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»