В начале своего выступления он поделился главной новостью – контент-провайдер А1 по итогам мая 2007 занял третье место в рейтинге CPA-партнеров оператора Билайн – такой результат – поднятие на более чем 300 пунктов – был достигнут за период в полтора года.
Кирилл считает, что подъем компании закономерен: с момента появления А1 вложения делались в технологичные проекты и разработки, теперь пришло время отдачи.
Одной из передовых технологий, с которой работает А1, является Java, к ней в компании особое отношение. На Java построено флагманское решение, позволяющее создавать площадки для интерактивных community, – J-Box.
Почему community?
Community сегодня – это канал общения с абонентами, способ создания фокус-групп, дополнительное внимание к продукту и альтернатива краткосрочным мобильным акциям. В частности community используются как элемент промо-акций.
Сегодня это модно и «трендово» - такова оценка современной аудитории.
Однако ни для кого не секрет, что техническая реализация площадок - затратное мероприятие с точки зрения временных и финансовых ресурсов.
С целью упрощения процесса создания java-приложений и запуска новых площадок в самые короткие сроки, компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» создала собственный универсальный продукт J-Box. Решение содержит более десятка шаблонных сервисов, которые уже готовы к тому, чтобы из них были сформированы сообщества и не требуют доработки.
Сейчас с J-Box работают такие бренды как пиво Т, Redd’s, МТС и др.
В обозримом будущем планирует инсталляция новых сервисов в приложения, таких как Java-витрины, бонусные и клубные сервисы.
Выступление Кирилла позволило сформировать представление о том, каким образом сегодня создаются community (технически), какие сервисы внутри сообществ имеют больший успех (что примечательно – продажи контента в рейтингах имеют достаточно низкие позиции) и т.д.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5511.html