Будущее в новом поколении мобильных сервисов. Что кроется за этими красивыми словами?
Прежде всего это то, что уже сегодня работает в Интернете. Сообщества по интересам, блоги, сайты с пользовательским контентом и просто передача самого разного контента от пользователя к пользователю.
Это и ждет нас на мобильных телефонах.
Данный контент уже не будет распространятся по классической схеме оператор - контент-провайдер. Тут нужны новые модели. По сути контент-провайдер превращается в Service enabler. Его задача в большей степени сделать сервис доступным пользователю, чем создать и предоставить сам контент.
Интернет может предоставить пользователю мобильных устройств невиданный до сих пор мир полный самого разного содержания и за который не надо платить.
Контент предоставляется бесплатно, но сам доступ стоит денег. Соответственно, чем больше времени пользователь проводит в мировой сети Интернета, тем больше зарабатывает оператор на передаче данных. Соответственно, у него есть интерес делится с Service enabler, который дает пользователю доступ к сервисам.
Так же один из основных новых видов дохода - это реклама. Мобильный телефон становится одним из видов рекламоносителя.
Какие технические платформы могут быть задействованы в данной среде нового поколения контентных услуг?
Open browsing который позволит с любого телефона иметь доступ на любые Интернет-ресурсы.
Адаптация в реальном времени живых потоков (streaming) позволит получить доступ к разнообразным видео ресурсам интернета, включая живые трансляции в реальном времени и посещение таких сайтов как YouTube.
Платформы по мобильной рекламе способные превратить мобильное устройство в стандартный рекламоноситель и создать экосферу где будут сосуществовать сервис-провайдеры операторы и рекламодатели.
Техническая платформа предоставления услуг на базе вирусного (от одного к другому) распространению контента по принципу обычного Емейла с возможность отслеживания циркулирующего контента.
От участников рынка требуется гибкость и готовность работать по-новому в новых условия и по новым моделям построения бизнеса и получения прибыли.
Алекс Цейтлин
Директор по продажам по России и странам СНГ.
Компания Mobixell
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5522.html