Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Правильно выбранный формат рекламы - ключ к сердцу потребителя

9 июля, 2007
Правильно выбранный формат рекламы - ключ к сердцу потребителя Исследование от MoMac, проведенное независимым исследовательским агентством Tickbox показало, что мобильной рекламе необходимо соответствовать специфическим требованиям аудитории. Результаты опросов разных демографических групп проиллюстрировали то, что реакция на рекламу зависит от пола и возраста потенциального потребителя. Платформа GoSell от компании MoMac была разработана специально для того, чтобы позволить издателям легко объединить и управлять мобильными баннерами и спонсируемым контентом на сайтах, печатающих статьи, и эксклюзивных брендовых сайтах. В продажу она поступит как часть интегрированной мобильной издательской платформы GoMedia от MoMac.

В мае 2007 года было проведено исследование и составлен отчет «The Mobile Advertising Attitudes Report».

Рекламные форматы

Несмотря на тот факт, что мобильная реклама только зарождается, отчет показал, что 13% пользователей сотовыми телефонами в возрасте от 16 до 24 лет уже хоть раз воспользовались мобильной рекламой. Принимая во внимание ограничения технологий, позволяющих размещать рекламу в мобильном интернете и относительную малочисленность его пользователей, которые бы просматривали эту рекламу, полученные цифры говорят о большом потенциале ее развития.

В исследовании компании MoMac о форматах мобильной рекламы показана разница в предпочтениях мужчин и женщин, а также различных возрастных групп. Текстовые рекламы-ссылки на мобильных сайтах пользуются наибольшей популярностью (56%), причем 60% - женская аудитория, и только 47% - мужская. Изображение или баннерная реклама – вторая по популярности (29%). Интересно отметить также, что мобильная видеореклама наиболее востребована мужским населением – 22%, и только 12% женщин сказали, что ответили бы на такую рекламу. Видео-форматы также оказались популярны у мобильных пользователей от 16 до 24 лет – 23%.

Модели оплаты

Данные исследования показали, что контент-провайдерам придется учесть число моделей оплаты, которые бы были симпатичны разношерстным группам британских мобильных пользователей, ищущих контент с помощью своего телефона. Модель за счет рекламного финансирования может стать наиболее популярной среди молодежи – 47% из них предпочитают иметь бесплатный доступ к контенту и согласны «взамен» смотреть рекламу. 32% этой возрастной группы выразили желание платить за контент непосредственно при каждом закачивании (система PAYD), и 3,9% заявили, что подписка – для них самый оптимальный вариант. Большинство пользователей постарше, наоборот, более склонны пользоваться системой оплаты PAYD – 55% пользователей старше 45, 54% женщин. В сравнение, 41% мужчин предпочитают просматривать рекламу, но не платить за контент.

В исследовании участвовали 1400 пользователей сотовыми телефонами.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5559.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Marketing Vox  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]