В мае 2007 года было проведено исследование и составлен отчет «The Mobile Advertising Attitudes Report».
Рекламные форматы
Несмотря на тот факт, что мобильная реклама только зарождается, отчет показал, что 13% пользователей сотовыми телефонами в возрасте от 16 до 24 лет уже хоть раз воспользовались мобильной рекламой. Принимая во внимание ограничения технологий, позволяющих размещать рекламу в мобильном интернете и относительную малочисленность его пользователей, которые бы просматривали эту рекламу, полученные цифры говорят о большом потенциале ее развития.
В исследовании компании MoMac о форматах мобильной рекламы показана разница в предпочтениях мужчин и женщин, а также различных возрастных групп. Текстовые рекламы-ссылки на мобильных сайтах пользуются наибольшей популярностью (56%), причем 60% - женская аудитория, и только 47% - мужская. Изображение или баннерная реклама – вторая по популярности (29%). Интересно отметить также, что мобильная видеореклама наиболее востребована мужским населением – 22%, и только 12% женщин сказали, что ответили бы на такую рекламу. Видео-форматы также оказались популярны у мобильных пользователей от 16 до 24 лет – 23%.
Модели оплаты
Данные исследования показали, что контент-провайдерам придется учесть число моделей оплаты, которые бы были симпатичны разношерстным группам британских мобильных пользователей, ищущих контент с помощью своего телефона. Модель за счет рекламного финансирования может стать наиболее популярной среди молодежи – 47% из них предпочитают иметь бесплатный доступ к контенту и согласны «взамен» смотреть рекламу. 32% этой возрастной группы выразили желание платить за контент непосредственно при каждом закачивании (система PAYD), и 3,9% заявили, что подписка – для них самый оптимальный вариант. Большинство пользователей постарше, наоборот, более склонны пользоваться системой оплаты PAYD – 55% пользователей старше 45, 54% женщин. В сравнение, 41% мужчин предпочитают просматривать рекламу, но не платить за контент.
В исследовании участвовали 1400 пользователей сотовыми телефонами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5559.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»