Уже через несколько минут после террористической атаки на аэропорт Глазго люди посылали фото и видеоклипы со своих камерофонов различным СМИ. Интересно отметить следующее мнение по поводу такого поведения: Эдриан Монк (Adrian Monck), профессор журналистики лондонского городского университета, говорит, что использование фотографий очевидцев может послужить своего рода наградой для них. «Это как бы «глас народа», подход, разработанный как способ показать, что мы действительно заинтересованы в том, что говорят люди», - продолжает Эдриан. Вероятно, это связано с тем, что молодежь сегодня меньше смотрит телевизор и получает больше новостей из других источников. Таким образом, это может быть способом удержания их интереса к теленовостям – наподобие TV 2.0, где зрители сами участвуют в процессе создания контента.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5560.html