Сотовый оператор Virgin Mobile USA опубликовал данные о том, как идут дела у ее программы Sugar Mama с момента ее запуска в этом году. В рамках этой программы абонентам предлагались несколько бесплатных минут разговора в обмен на чтение рекламных сообщений на своих телефонах. В среднем более 1 000 новых абонентов подписались на ежедневное участие в программе Sugar Mama с момента ее начала, заработав при этом более 9 млн. минут бесплатной сотовой связи. Это составляет приблизительно 25 минут на каждого абонента.
По сообщению от Virgin, средний уровень переходов по баннеру составил 5,5 процентов. Похоже, идея предоставления услуг на базе рекламной поддержки имеет право на существование. Однако 2 минуты пользования в месяц вряд ли можно назвать мобильным сервисом. Разумеется, что большая часть дохода Virgin имеет именно с платных минут. Доход с рекламы – это пока только дополнение, и видимо, не настали еще времена, когда мобильный сервис смог бы продержаться лишь на рекламной поддержке в предоставлении бесплатных минут.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5582.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»