Средство FaM Analyzer является новейшим продуктом в семействе инструментов управления неисправностями компании TTI Telecom. Используя уникальные возможности интеграции продуктов компании TTI, предназначенных для управления неисправностями и управления характеристиками сети, данное средство анализирует эффективность работы сети, предоставляя широкий диапазон KQI, таких как показатели надежности эксплуатации (например, MTBF, MTTR и др.), KQI ведения бизнес-процессов (например, таймеры подтверждения оповещений, пропорция корреляции и проч.), показатели работоспособности, а также различные KPI по неисправностям. Модуль FaM Analyzer позволяет операторам легко обнаруживать проблемы в эксплуатационных процессах, сетевые аномалии и определять текущую производительность оператора.
«Мы рассчитываем, что модуль FaM Analyzer будет полезен и для наших клиентов в России», - говорит Семен Шур, директор подразделения Solution Engineering компании TTI Telecom.«Преимущества этого решения становятся совершенно очевидны для больших операторов со сложной организационной структурой. В случае больших операторов, работающих с полунезависимыми филиалами, предоставляющими услуги в регионах, средство FaM Analyzer может существенно упростить анализ ситуации и мониторинг процессов в организации непосредственно из центрального офиса, позволяя направлять принятие ключевых решений.»
«Учитывая, что наши клиенты обладают постоянно усложняющимися конвергентными сетями, использование средства FaM Analyzer может предоставить им весьма важную информацию, способную помочь успешно планировать эксплуатационные мероприятия и вырабатывать сетевую политику. Использование средства FaM Analyzer дополняет возможности, предоставляемые остальными инструментами системы Netrac, оказывая долговременное влияние на состояние служб и сетей, а также на производительность центров управления сетью», - заметил Шахар Эбель (Shachar Ebel), директор по технологиям компании TTI Telecom. В данном продукте используется многолетний опыт анализа неисправностей реально существующих сетей и представления этой информации для использования нашими клиентами», добавил Эбель.«Мы гордимся достижениями TTI Telecom в области интеграции систем управления неисправностями (Fault Management) и управления характеристиками сети (Performance Management), позволяющими увеличивать степень управляемости и работоспособности услуг».
Система Netrac предоставляет единую картину сети, совмещая средства управления неисправностями, управления характеристиками сети и услуг, обеспечивая целостный подход к обеспечению работоспособности услуг с использованием всех доступных источников информации, включая сетевые ресурсы, серверы и активные сетевые тесты. Интеграция продуктов линий Netrac FaM и PMM позволяет операторам эффективно обнаруживать и устранять проблемы, уменьшая их неблагоприятное влияние на уровень оказываемых услуг.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5590.html