Виртуальный сотовый оператор Blyk, готовящийся к выходу на рынок Европы в октябре (ранее планировалось, что этот MVNO начнет свою работу этим летом), объявил, что его абоненты смогут использовать специальный сервис для рекламы собственных товаров, как и компании. Пользователь регистрируется на веб-сайте Blyk, выбирает подключенных к сервису получателей (по месту проживания, полу и т.д.) и затем с помощью SMS отсылает объявление. Blyk заявляет, что система будет похожа на eBay, только мобильный.
Джонотан МакДональд (Jonathan MacDonald), директор по продажам Blyk, заявил: «Сейчас все говорят о мобильной рекламе, однако можно недооценить потенциал рекламы от самих пользователей. Наша система позволяет любому человеку определить аудиторию и отослать рекламу другим пользователям. Я думаю, сервис ждет большая популярность».
MVNO Blyk видит своей аудиторией людей 16-24 лет и предлагает бесплатные звонки и SMS абонентам любых сетей в обмен на согласие своих абонентов получать разнообразную рекламную информацию от рекламодателей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5596.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»