Каждый 10-ый участник SMS-голосования получил на свой мобильный телефон призовое SMS-сообщение, предъявив которое в билетных кассах Лужников, он становился обладателем двух входных билетов на Фестиваль Пива! Победители, не достигшие 18 лет, смогли выбрать специальные призы: сувенирную продукцию, футболку или бандану с фирменной символикой Фестиваля.
Кроме того, условия предусматривали бесплатное предоставление всем участникам акции мобильного контента.
Знатоки пивной тематики, правильно ответившие на вопросы SMS-викторины, получили сотни поощрительных призов. Информация о гарантированных призах содержалась в ответных SMS-сообщениях. Бесплатные билеты и призы победители розыгрыша смогли получить в пункте выдачи призов Большого Московского Фестиваля пива или непосредственно на фестивале в Лужниках, с 30 июня по 8 июля.
В этом году организаторы Большого Московского Фестиваля пива впервые задействовали SMS-технологии. Традиционно на ежегодных пивных фестивалях применялись два метода определения самой популярной марки пива среди потребителей: при помощи голосования на сайте организаторов фестиваля и непосредственно на самом мероприятии, при помощи дегустационных листов, размещаемых на входных билетах.
Согласно статистическим данным, любители пива довольно активно принимали участие в голосовании, используя собственный мобильный телефон, что, во-первых, существенно расширило аудиторию желающих принять участие в голосовании, во-вторых, позволило организаторам фестиваля получать данные по статистике в интерактивном режиме. А возможность выиграть билеты на Фестиваль, получить в качестве подарков сувенирную продукцию с фирменной символикой Фестиваля, побороться за главный приз от организаторов и оказаться участником грандиозного культурно и спортивного мероприятия, стали хорошей мотивацией для почти двух тысяч абонентов, отправивших SMS-сообщения.
Результаты применения SMS-технологий в качестве дополнительного инструмента продвижения фестиваля и коммуникации с потребителем оцениваются организаторами и партнерами Фестиваля позитивно. Это был первый опыт работы Большого Московского фестиваля пива с мобильным маркетингом, и организаторы рассчитывают продолжать и развивать его возможности в рамках будущих мероприятий. Пивные компании, участники фестиваля, многие из которых уже активно используют SMS-акции в своих рекламных кампаниях, смогли оценить уровень знания своих торговых марок и пополнить базу лояльных клиентов для целевой работы с ними (SMS-информирование, опросы, рассылки и т.д.)
Компания мобильного маркетинга «ATOMS» разработало и реализовало проект «под ключ», включая разработку креативной концепции акции, техническую поддержку, конкурсную оценку и выбор победителей, SMS-оповещение победителей, а также разработку и предоставление уникального брендированного контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5600.html