Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Подведены итоги SMS-акции "Народное пиво"

11 июля, 2007
Большой Московский Фестиваль пива и компания «ATOMS» подвели итоги Акции «Народное пиво». С 15 июня по 8 июля любителям пива было предложено принять участие в SMS-голосовании, с целью выявления самой популярной марки пива среди жителей Москвы, Подмосковья и гостей столицы (подробнее об акции читайте здесь). Проголосовать за ту или иную марку пива можно было при помощи SMS-сообщения, отправив ПИВО и название марки пива на короткий номер 5200. Информация об SMS-акции размещалась в наружной рекламе Большого Московского Фестиваля пива (перетяжки и билбоды в г. Москве), в Интернете, на официальных сайтах организаторов и партнеров, в печатных изданиях и на полиграфической продукции (билеты буклеты).

Каждый 10-ый участник SMS-голосования получил на свой мобильный телефон призовое SMS-сообщение, предъявив которое в билетных кассах Лужников, он становился обладателем двух входных билетов на Фестиваль Пива! Победители, не достигшие 18 лет, смогли выбрать специальные призы: сувенирную продукцию, футболку или бандану с фирменной символикой Фестиваля.

Кроме того, условия предусматривали бесплатное предоставление всем участникам акции мобильного контента.

Знатоки пивной тематики, правильно ответившие на вопросы SMS-викторины, получили сотни поощрительных призов. Информация о гарантированных призах содержалась в ответных SMS-сообщениях. Бесплатные билеты и призы победители розыгрыша смогли получить в пункте выдачи призов Большого Московского Фестиваля пива или непосредственно на фестивале в Лужниках, с 30 июня по 8 июля.

В этом году организаторы Большого Московского Фестиваля пива впервые задействовали SMS-технологии. Традиционно на ежегодных пивных фестивалях применялись два метода определения самой популярной марки пива среди потребителей: при помощи голосования на сайте организаторов фестиваля и непосредственно на самом мероприятии, при помощи дегустационных листов, размещаемых на входных билетах.

Согласно статистическим данным, любители пива довольно активно принимали участие в голосовании, используя собственный мобильный телефон, что, во-первых, существенно расширило аудиторию желающих принять участие в голосовании, во-вторых, позволило организаторам фестиваля получать данные по статистике в интерактивном режиме. А возможность выиграть билеты на Фестиваль, получить в качестве подарков сувенирную продукцию с фирменной символикой Фестиваля, побороться за главный приз от организаторов и оказаться участником грандиозного культурно и спортивного мероприятия, стали хорошей мотивацией для почти двух тысяч абонентов, отправивших SMS-сообщения.

Результаты применения SMS-технологий в качестве дополнительного инструмента продвижения фестиваля и коммуникации с потребителем оцениваются организаторами и партнерами Фестиваля позитивно. Это был первый опыт работы Большого Московского фестиваля пива с мобильным маркетингом, и организаторы рассчитывают продолжать и развивать его возможности в рамках будущих мероприятий. Пивные компании, участники фестиваля, многие из которых уже активно используют SMS-акции в своих рекламных кампаниях, смогли оценить уровень знания своих торговых марок и пополнить базу лояльных клиентов для целевой работы с ними (SMS-информирование, опросы, рассылки и т.д.)

Компания мобильного маркетинга «ATOMS» разработало и реализовало проект «под ключ», включая разработку креативной концепции акции, техническую поддержку, конкурсную оценку и выбор победителей, SMS-оповещение победителей, а также разработку и предоставление уникального брендированного контента.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5600.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: АТОМS,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]