Вчера был открыт первый магазин нового формата, в котором брэнд представлен как торговая марка, которая предлагает свою точку зрения на последние сотовые новинки и формирует собственное предложение, исследуя мировые тенденции. В бэндинговом агентстве Fitch, которое занималось созданием нового имиджа сети, говорят, что они попытались наградить брэнд "личностными" характеристиками.
Помимо этого, все модели на витрине находятся во включенном состоянии, и их можно протестировать. Предлагается также возможность закачать музыку и другой контент в сотовый телефон, печать фотографий с сотового телефона и других носителей и пр. Зонирование магазина выполнено таким образом, чтобы в нем можно было разместить продукцию по категориям: бизнес, развлечения, мода.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5605.html