Компания Hewlett-Packard Co в скором времени, возможно, сделает сотовые телефоны помощниками в выборе покупок благодаря использованию новой опытной технологии подбора цветовой гаммы. Мобильный сервис на основе технологии Color Match («Соответствие цветов»), разработанной в лабораториях HP, сочетает в себе технологии мобильной связи, цветологии, а также науку о сборе, хранении, поиске и обработке различных видов визуальной информации. Новая услуга позволяет подбирать соответствующие друг другу цвета, которые дополняют друг друга, и на основе этого давать с помощью сотового телефона рекомендации о покупке какой-либо продукции.
По мнению Нины Бхатти (Nina Bhatti), начальника лаборатории цифрового изображения и печати HP, технология может использоваться при любом «шоппинге», где необходима оценка цветовых решений. «Особенно полезным новый сервис может оказаться при выборе косметики, когда, например, покупателю нужен совет о соответствии цвета его кожи и какого-либо косметического средства», - продолжает Бхатти.
Происходит вся процедура следующим образом. Пользователь делает снимок своего лица, держа при этом специальную цветовую таблицу под лицом. Фото затем посылается в виде MMS на сервер в «консультационный сервис». С помощью программы на сервере делаются поправки к изображению – идентифицируется лицо, подбирается освещение и градуируется цвет. Пиксели цвета кожи на поправленном изображении затем сравниваются с существующей базой данных анализированных до этого изображений. Основываясь на анализе, консультационный сервис посылает SMS с рекомендациями по поводу того, косметика какого цвета и оттенков больше подойдет к цвету кожи. Как было продемонстрировано в ходе показа, ответ присылается за считанные секунды.
Часто магазины предлагают продукт, не соответствующий цвету кожи, и в этом случае, по словам Бхатти, это мобильное приложение сделает сотовый телефон лучшим советчиком в выборе косметики. В отличие от других приложений, данный сервис будет также полезен при подборе цветов галстука, брюк, костюмов. Фотографии могут быть сняты камерой любого сотового телефона, и мобильный сервис будет работать с любым сервис-провайдером.
Для потребителей предложение будет звучать приблизительно так: «Сделайте фотографию и получите совет!». Хотя технология еще не запущена в коммерческую эксплуатацию, разработана она была именно для применения потребителем. В настоящий момент Hewlett-Packard ищет партнеров, чтобы сделать эту технологию доступной для покупателей. Согласно Hewlett-Packard, этот сервис может быть использован розничными торговцами и другими компаниями, торгующими товарами широкого потребления, чтобы помочь пользователям выбрать нужную продукцию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5622.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»