Вчера в Лондоне прошла мини-конференция Mobile Music Now! (восклицательный знак – часть названия). В числе прочих уважаемых гостей, на конференции выступили представители Sony BMG, Vodafone, Groove Mobile, Sony-Ericsson и Nokia Siemens. Общий вывод – операторы остается слишком жадными участниками цепочки начисления стоимости, впрочем, как и музыкальные лейблы, а музыкальные телефоны не используются для прослушивания музыки. Несколько интересных комментариев:
- Пол Гуд (Paul Goode), аналитик m-metrics, отметил, что большинство рекламных кампаний мобильной музыки ориентированы на аудиторию 16-24 лет, однако наиболее активную и платящую долю составляют люди 25-44 (и даже старше). Молодежь чаще покупает рингтоны, которые дешевле и ищет бесплатный контент. Гуд также отметил, что 20 процентов от всех телефонов приобретаются людьми моложе 24 лет, они покупают около 30 процентов сервисов, а это означает, что 70 процентов всего развлекательного контента и сервисов потребляются более старшей аудиторией, которая, к тому же, покупает 80 процентов мобильных телефонов».
- Google обеспечивает Vodafone хороший трафик: после того, как поиск от Google появился на главной странице Vodafone Live, ежедневное количество заходов на эту страницу увеличилось в семь раз. «Трудность заключается в том, чтобы предоставить пользователю только те результаты поиска, которые адаптированы для мобильных телефонов», - заявил Рэй Де Сильва (Ray De Silva), менеджер по развитию мобильного интернета, контента и сервисов в Vodafone UK.
- Google помогает Sony BMG: «Мы работаем с Google, чтобы быть на самом верху списка результатов, когда вы, допустим, ищите рингтон Westlife», - заявил Алекс Влассопулос (Alex Vlassopulos), старший менеджер по бизнес-развитию Sony BMG. Он пояснил, что его тревожит ситуация, когда поисковые системы выдают в первую очередь ссылки на пиратские сайты с бесплатными рингтонами.
- Я выживу (если вы оформите подписку): «Наши пользователи в среднем загружают пол песни в месяц. Вряд ли кто-нибудь сможет выжить при таком объеме продаж», - заявил Джэйсон Бинкс, директор «off-portal» маркетинга Groove Mobile, говоря о том, что у звукозаписывающих студий нет другого выхода, как переходить на сервисы на основе подписки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5650.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»