Чтобы стать обладателем цифрового фотоаппарата необходимо было найти уникальный девятизначный код под крышкой газированного напитка Аква Минерале с промо-этикеткой «Звездное лето с Аква Минерале» и отправить код на номер 5464. Кроме этого, у всех участников программы была возможность участвовать в розыгрыше поездки на Лазурный берег Франции. В рамках акции было разыграно 3500 фотоаппаратов и одна путевка на двоих во Францию. Все номера и фамилии победителей отражались в режиме он-лайн на промо-сайте компании www.aquaminerale.ru. Также, участники получали ссылку на галерею контента (картинка от Аква Минерале), где можно было бесплатно скачать себе понравившуюся картинку.
«Главная интрига акции заключалась в том, чтобы найти код. Не все крышки от бутылок с напитком «Аква Минерале» содержали заветные коды, поэтому чем больше продукта ты купишь, тем больше вероятность выиграть желанный приз, и это стимулировало участников приобретать больше и больше», - комментирует представитель компании PepsiCo Александр Климов.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, разработку промо wapweb-сайтов акции, а также адаптацию для мобильных телефонов уникального брендированного контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5665.html