Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Больше покупателей с помощью обычных SMS

17 июля, 2007
Судя по статье в New York Times, безлимитные тарифы на тестовые сообщения возродили мобильный маркетинг в США. В прошлом маркетологи отвернулись от текстовых сообщений, поскольку за их получение американцам приходилось платить, а это уже можно расценивать как крайне раздражающий спам. Онлайн-магазины, которые были пионерами вэб-рекламы, прохладно отнеслись к идее рекламирования на мобильной платформе, однако крупнейшими «создателями тенденций» в мобильном маркетинге были такие «оффлайн» продавцы, как Coca Cola, Visa и American Express. Такая ситуация возникла потому, что большая часть усилий в мобильном маркетинге направлялась на создание у потребителя «приверженности» к брэндам, а не на желании заставить его покупать товары с помощью мобильного телефона. Мобильная коммерция еще не прошла ту часть пути, чтобы стать реальной действующей и комфортной услугой. Половина из 230 млн. жителей США, владеющих сотовыми телефонами, посылали или получали текстовые сообщений, но только 32 млн. использовали их для выхода в интернет (напомним, что PayPal недавно запустила систему оплаты товаров в мобильных онлайн-магазинах).

Показателен пример Moosejaw Mountaineering, магазина, торгующего разнообразным туристическим снаряжением в городе Мэдисон Хайтс, Мичиган. В начале этого года Moosejaw начал отсылать текстовые сообщения более 1000 своих клиентов, которые подписались на такую рассылку. Кампания быстро набрала обороты, клиенты стали довольно часто отсылать SMS-ки в ответ, получая за это очки лояльности в качестве награды.

Например, одна из последних рассылок содержала новость о том, что кто-то сказал Роберту Вольфу (Robert Wolfe), одному из основателей Moosejaw, что тот похож на Бена Стиллера. В сообщении клиентам задавался вопрос – а на самом ли деле Вольф похож на Стиллера? Покупателям, выбравшим правильный ответ («да»), начислялись очки по программе лояльности магазина. Доля отправивших ответы составила 66 процентов. Вольф около двух лет назад пытался запустить подобную рекламную кампанию, но отказался от идеи – слишком дорого обходилась отсылка SMS. Теперь же, когда большинство американских операторов предлагают безлимитные тарифы на текстовые сообщения, Вольф решил снова реализовать свою идею. Основным лозунгом кампании стал «вовсю повеселиться с нашими клиентами».

Вольф заявил, что кампания помогает продажам, однако отказался сказать, насколько они увеличились. На следующем этапе рекламной кампании Moosejaw планирует высылать ответившим клиентам код, зная который можно получить скидку, причем схема его получения довольно сложная – потребитель получает письмо по электронной почте, затем берет мобильный телефон и отсылает SMS, потом ждет ответного сообщения с кодом, и только после получения кода садится за компьютер, вводит код и оформляет заказ со скидкой. Вольф считает, что несмотря на сложность схемы, модель сработает и люди будут обсуждать ее со своими друзьями. Вольф с удовольствием заказал бы и графическую рекламу, но он считает, что экраны нынешних телефонов недостаточно велики (за исключением iPhone).

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5675.html



Издатель: Procontent.ru , источник: New York Times  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]