По словам аналитика из Parks Юандже Цай (Yuanzhe Cai), LG и Samsung довольно успешно применили маркетинговый опыт, полученный ими в Южной Корее, в США. Южная Корея занимает ведущее положение в мире по внедрению мобильных развлекательных функций и услуг. «Более того, LG и Samsung научились удачно сочетать симпатичный дизайн, продвинутые функции и приемлемые цены», - продолжает Цай. Motorola, наоборот, оказалась менее успешной. Nokia, однако, особо не постаралась продвинуть на рынке США свои усовершенствованные модели. Например, только лишь 6% телефонов этой финской компании поддерживают покупку музыки онлайн, по сравнению с 22% и 20% телефонов LG и Samsung, соответственно.
«Nokia должна представлять более продвинутые модели, если хочет обрести успех на рынке высокотехнологичных и недорогих мобильных устройств», - считает Цай, - «А теперь, когда Apple выпустили свой чудо-iPhone, конкуренция на рынке мобильных телефонов класса премиум еще более возросла». iPhone, выпущенный на рынок в конце прошлого месяца, со своим инновационным сенсорным пользовательским интерфейсом, повысил интерес потребителя в возможностях использования продвинутых моделей для выхода в интернет, хранения и просмотра видео, а также прослушивания музыки. В результате, специалисты полагают, что конкурентная борьба вынудит другие компании разрабатывать свои собственные инновационные решения.
Согласно новым данным, потребители уже в восторге от идеи просмотра программ телевидения на маленьком экране своего мобильного телефона. Research and Markets сообщают, что от 60% до 85% людей, уже смотревших видео на телефонах, сказали, что им это очень понравилось.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5676.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»