Это уже вторая попытка компании заняться рекламой в wap. Так ровно год назад А1 "приняла решение о приобретение в собственность и дальнейшей раскрутке сети wap.1mbn.ru". "Как показало наше краткое исследование, данное направление имеет огромный потенциал и мы намерены использовать его на «полную катушку»", - говорилось в заявлении компании. Судя по всему, исследование действительно было кратким так как за прошедший год показатели 1mbn только ухудшились а 18 июня 2007 А1 выставила банерную сеть на продажу на "Молотке" за $5000. По непроверенным данным сеть была продана украинской компании за $5630.
Запуская новое решение MasterClick «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» ставит новые цели - придать рынку динамику, эквивалентную росту в 10 раз, за счет прихода брендов в мобильный интернет, а также получить 50% данного сегмента к середине 2008 года.
К конкурентным преимуществам технической реализации платформы можно отнести ее высокую технологичность (7000 показов баннеров в секунду), модуль рекламной безопасности (отслеживание и пресечение накруток числа показов и переходов), систему контроля статистики.
Как отмечает генеральный директор А1, Сафонов Кирилл, «доход некоторых WAP-площадок только от рекламы может превышать 360 000 долларов США в год. Раньше владельцы сайтов полностью зависели от продаж контента, теперь у них появилась новая перспектива по развитию собственных ресурсов. Можно считать, что мы находимся на пике интересов всех сторон».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5707.html