За 4–13 евро в сутки (в зависимости от срока аренды) турист может получить мобильное устройство "Гайдфон", которое поможет ему сориентироваться в городе.
Оно представляет собой мобильный телефон со встроенным GPS-приемником и всего тремя кнопками. Первая предназначена для связи с оператором: он на нужном языке сообщит практически любую справочную информацию. GPS-приемник передает ему через GPRS свои координаты, благодаря чему можно получить информацию, например, о ближайших музеях или ресторанах. Также оператор может выступать в качестве переводчика и телефониста, связывая абонента с любыми телефонными номерами по тарифам, близким к IP-телефонии.
Вторая кнопка позволяет при помощи того же GPS-приемника узнать свое собственное местоположение, а третья кнопка – тревожная. Нажав ее, абонент передает в контакт-центр свои координаты и сигнал тревоги, после чего оператор связывается с оперативными службами (милиция, скорая помощь и т. п.)
Помимо арендной платы, требуется также оплачивать разговоры с оператором ($0,19 за минуту), а также внести залог в размере 5 тыс. рублей. Взять "Гайдфон" напрокат можно будет в гостиницах, турфирмах, у экскурсоводов и т. п. – для них разработана специальная партнерская программа.
Телефон выпускают по контракту на Тайване, программное обеспечение разработано сотрудниками компании "Гайдфон". Для обеспечения сотовой связи используются SIM-карты "МегаФона" и "Билайна". У компании имеется собственный колл-центр, где работают 35 операторов. Услуги ориентированы как на приезжающих в Петербург иностранцев, так и на наших туристов, выезжающих за рубеж.
"Все функции – позиционирование и ориентирование в незнакомой местности, информационно-справочные услуги, дешевые телефонные звонки и обеспечение безопасности крайне важны и актуальны для туристов, и мы с просто обязаны предоставить им этот уникальный сервис", – заявляют разработчики.
"Мы предоставляем достаточное количество услуг, чтобы гости нашей страны могли чувствовать себя комфортно в незнакомом городе, – прокомментировали в пресс-службе "МегаФона". – Связаться с нашим контакт-центром иностранцы могут по специальному номеру 0300, по которому обслуживание производится на английском языке. В части экскурсионного обслуживания мы совместно с контент-провайдерами реализовали услугу "Мобильные экскурсии" – справки по достопримечательностям Петербурга на иностранном языке. Вызов экстренных служб в нашей сети также не вызывает затруднений. Новинка интересная, но преимущества ее неочевидны. За нее надо платить залог, технологически устройство ограничено, оно может быть интересно пожилым людям или страдающим фобиями туристам".
Илья Шатилин, dp.ru
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5780.html