Информация для городского путеводителя будет транслироваться в нескольких зонах LeedsCast, расположенных в разных частях города. Любой владелец мобильного телефона сможет получить много интересного – начиная с гида по ресторанам Лидса и заканчивая сообщениями о проведении разнообразных развлекательных мероприятий, плюс адреса и телефоны заказа такси. В каждой зоне будет транслироваться различная информация, связанная с самим районом, позволяя людям получать релевантную информацию о том районе, где они находятся.
Зоны LeedsCast будут находится в 20 районах города, включая наиболее активные торговые зоны с большим количеством магазинов, разнообразные достопримечательности и основные точки въезда в город. Зоны начнут работать в начале осени 2007 года. Агентство, которое организовало кампанию, обещает более подробно рассказать о новой технологии осенью, однако уже сейчас с большой долей уверенности можно сказать, что LeedsCast будет использовать Bluetooth-передатчики, по сути аналогичные тем, что предлагает российская компания Lexil. Рассылка информации с помощью Bluetooth передатчиков открывает широкие возможности для проведения рекламных и маркетинговых кампаний – начиная от полученной на мобильный телефон скидки на товары в ближайшем магазине и заканчивая проведением «локальных» конкурсов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5782.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»