«За последние 5 лет более 100 миллионов телефонов iPod уже продано во всем мире, что ясно показывает огромную потребность в мобильной музыке», говорит главный исполнительный директор компании ROK, Лоренс Александр (Laurence Alexander). «Рынок мобильных развлечений окреп и сейчас занимает стабильное положение. А все началось с Sony Walkman более чем 25 лет назад. Но если посмотреть шире на мобильный рынок, который насчитывает сегодня 3 миллиарда используемых сотовых телефонов, и ежегодно продается еще 1 млрд. мобильных телефонов, становится очевидна необходимость ROK Media Store. Ведь он дает миллионам абонентов возможность прямо здесь и сейчас загружать и слушать ее на своих мобильных телефонах так же, как и на iPod».
ROK называет свой Media Store «убийцей iPod», не потому что он выполняет функцию медиаплеера наподобие Zune от Microsoft, а потому что предлагает реальную жизнеспособную альтернативу iPod, созданную для устройства, которое уже есть у потребителя, - для его мобильного телефона. «Зачем вам в ванной комнате две джакузи? – задает риторический вопрос директор по маркетингу компании ROK, Брюс Ренни (Bruce Renny), - Зачем покупать iPod, если у вас уже есть телефон, выполняющий те же самые функции?»
ROK собирается монетизировать Media Store посредством сочетания онлайн-рекламы и возможности приобретения дополнительного контента через веб-сайт посредством сторонней загрузки на мобильный телефон, наподобие iTunes. Также позже в этом году ROK собирается добавить функцию видео к своему сервису.
«Настало время предложить альтернативу iTunes на рынке мобильной музыки, - говорит Александр, - Вдобавок к простой загрузке музыки на телефон, которая абсолютна бесплатна, мы будем предлагать постоянно обновляемый портфолио музыкального и видео контента, приобретаемый пользователем за определенную плату и с помощью которого он сможет пополнять свои коллекции, как на iTunes. Видео-контент будет включать как полнометражные фильмы, так и музыкальные клипы».
Согласно данным M:Metrics, уже 12 процентов британцев загружают музыку на свои мобильные телефоны. ROK Entertainment Group в настоящий момент запускает мобильный телесервис, который будет транслироваться по сетям 2,5G через GPRS, сетям 3G и WiFi более чем 30 мобильным операторам по всему миру, а также непосредственно потребителям моделей Nokia E-серий. В мае этого года ROK объявила о своем согласии стать частью американской компании CyberFund, подписав соглашение об обмене акциями.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5795.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»