Главный стратегический директор itsmy.com Микко Сарелайнен (Mikko Saarelainen) говорит, что наибольшее расширение брэнда – в США и Великобритании. Также он сообщает, что только 6% всех пользователей сотовых телефонов когда-либо использовали мобильный интернет, и всего лишь 2% из всей абонентской базы мобильных операторов пытались использовать в его сетях 3G.
«Следовательно, мы имеем 98% мобильного рынка в США и Великобритании, где еще не был введен сервис улучшенной 3G-версии itsmy.com, оптимизированной под широкий интернет-канал», - говорит Сарелайнен, - «Я очень рад росту популярности мобильного интернета, которому поспособствовал и недавно выпущенный iPhone».
Брэнд itsmy.com принадлежит компании-сообществу мобильного и пользовательского контента Gofresh, главный исполнительный директор которой, Антонио Винс Стэйбл (Antonio Vince Staybl). Он говорит: «У нас нет онлайнового сетевого сайта, и в этом секрет нашего успеха. Я не вижу необходимости смешивать «традиционный» интернет с исключительно мобильным сообществом. itsmy.com – мобильный интернет-сервис, который дает вам возможность мобильного общения. Мы учимся думать вместе с мобильным сообществом, понимать его. И с точки зрения традиционных онлайновых медиа-ресурсов данный подход не реализуется».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5841.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»