Vibes заключил соглашения о сотрудничестве со многими крупными сотовыми операторами, радио-, теле- и кинокомпаниями, музыкальными исполнителями, спортивными командами и лигами, а также с потребительскими брэндами – для разработки инновационных программ, задачей которых является привлечение новых партнеров и клиентов. Vibes предоставил более 7 500 программ на каждый рынок в США, при этом компания привлекла более 18 миллионов пользователей. Средний результат деятельности компании – 11,8 сообщений на одного пользователя – иллюстрирует растущую важность программ Vibes для взаимодействия с потребителем и рыночными поставщиками.
«200 миллионов сообщений – особенно важный рубеж для Vibes. Прошло четыре года, прежде чем мы достигли первые рубеж в 100 миллионов сообщений, поэтому увеличение этой цифры в два раза всего за год - реальный показатель не только роста компании, но также роста мобильной маркетинговой индустрии в целом», - объясняет Алекс Кэпмбелл (Alex Campbell), главный исполнительный директор и соучредитель компании Vibes Media, - «Потребитель ищет пути взаимодействия с известными брэндами и обратился к мобильному пространству как к способу строить эти отношения на своих собственных условиях. Мы считаем, что пока потребитель не станет относиться враждебно к мобильным сообщениям из-за появления непрошенного спама, эта тенденция продолжит свой рост в 2007 году и дальше».
В отличие от одноканальных мобильных кампаний, основанных на продвижении потребителю контента с включенной рекламой, основная масса сообщений, собранных в ходе программ Vibes Media, инициируется пользователем. Путем утилизации внешнего «призыва к действию», распространяемого через радио, телевидение, внешние средства, пакеты продукции и другие медиа-ресурсы, программы Vibes постоянно приглашают потребителя инициировать первый контакт. Этот подход, основанный на лучшей практике отрасли, избавляет от мобильного спама и является более эффективным для достижения обратной связи. Фактически, из 200 миллионов сообщений, обработанных системами Vibes, более 76 миллионов (или 38%) – были посланы самими пользователями.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5842.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»