Телевещательная компания
CBS собирается продавать мобильную рекламу в своих мобильных телепрограммах. Интересно отметить, что в сделку вовлечены четыре мобильных рекламных партнеров/провайдеров решений:
AdMob, Millennial Media, Third Screen Media и
Rhythm New Media. Реклама будет представлена в виде баннеров, рекламных текстов и мобильных рекламных видеороликов. Объявление о выходе компании на рынок мобильной рекламы в секторе развивающегося мобильного ТВ последовало вслед за опубликованием финансового отчета - прибыль CBS во втором квартале упала на 21,2 процента, составив 404 миллиона долларов США. В ходе презентации данных цифр, финансовый директор компании Фред Рейнольдс (Fred Reynolds) отметил, что цифровой бизнес CBS развивается очень быстро. Компания надеется, что в скором времени сумма дохода увеличиться на 5 процентов.
NB: С сегодняшнего дня у нас обновился список RSS-каналов. Подробности здесь.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5851.html