«Мобильный маркетинг – это именно тот канал коммуникации, который может обеспечить покупателю «эмоциональную встряску», даст ему новое ощущение, запоминающееся и ассоциирующееся с предметом маркетинга», - говорит руководитель направления мобильного маркетинга холдинга Next Media Group Андрей Борисевич. Российская аудитория, к которой можно обратиться с помощью сотового телефона, сегодня насчитывает более 120 млн. человек. Огромный потенциал мобильного телефона в качестве эффективного канала для продвижения товаров и услуг неоспорим. Хотите знать, как современные технологии могут помочь вам в продвижении товаров и услуг? Тогда вам просто необходимо посетить семинар Тимофея Бокарева и из первых рук получить исчерпывающую информацию о реализации проектов мобильного маркетинга.
Семинар проводится уже в третий раз. Каждый раз программа расширяется и обновляется. В ходе семинара участники смогут узнать, что такое мобильный маркетинг, как с помощью современных мобильных технологий можно увеличить продажи, преодолеть «информационную усталость» покупателя от непрерывного рекламного потока, узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение.
Семинар будет полезным маркетологам, а также бренд-менеджерам различных рыночных сегментов. Участникам будут предложены уникальные кейсы - зарубежный и российский опыт реализации мобильных проектов всемирно известных брендов. Отдельная секция будет посвящена вопросам и ответам. У слушателей будет возможность получить консультацию по конкретной теме от автора семинара и приглашенных специалистов Next Media Group.
О своем участии в семинаре уже заявили представители крупнейших компаний, а также популярных СМИ. Более подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно: http://seminar.promo.ru/sm_mobismark>.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/587.html