По данным компании, в 2006 году продажи контент-услуг составили порядка $65 млн.
Контент-услуги - это дополнительные услуги мобильной связи, имеющие информационное или мультимедийное наполнение и предоставляющиеся абонентам сотовой связи посредством технологий SMS, IVR, MMS, WAP, STK и других.
Они составляют часть рынка неголосовых дополнительных услуг мобильной связи, основными из которых является обмен сообщениями. По данным компании, в январе-июле объем рынка контент-услуг через продажи операторами мобильной связи (CDMA и GSM) составил порядка $45 млн, из которых доход от продаж контента через GSM-операторов составляет 99 %.
В частности доли продаж операторов распределились следующим образом: "Киевстар" - 48 %, "Украинская мобильная связь" (бренд МТС) - 40 %, "Астелит" (бренд Life:) - 7 %, "Украинские радиосистемы" (бренд "Билайн") - 4 %. Доля CDMA -операторов в доходах от продаж контента операторами составила 1 %. По данным "Джамп Украина", под брендами операторов мобильной связи продается около 50 % украинского мобильного контента.
По данным контент-оператора в среднем украинский абонент ежегодно тратит на контент-услуги около $2. По словам Шрайбмана на данный момент доля "Джамп Украины" составляет 15 % на рынке мобильного контента. В целом в четверку лидеров контент-провайдеров вошли "Информ-Мобил" (16 %), "Джамп Украина", Point Com (13 %) и I-Free (10 %).
Главными тенденциями рынка услуг мобильного контента Шрайбман назвал развитие мобильного Интернета, соответственно рост продаж через WAP и web-ресурсы. По мнению экспертов на данный момент в Украине порядка 100-110 контент-провайдеров. Как сообщало агентство, ранее российская компания Marshall Capital Partners купила у израильской компании LR Group 100 % акций "Джамп Украина" (бренд Jump). По мнению экспертов, сумма сделки составила около $7 млн.
"Джамп Украина" прогнозировала рост рынка контент-услуг мобильной связи в 2006 году на 55 % по сравнению с 2005 до $62 млн. Компания предоставляет сервисы, основанные на технологиях IVR, SMS, WAP, Java и MMS. Кроме мобильных развлечений под торговой маркой Jump, компания предлагает решения в области мобильного маркетинга.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5895.html