Мировой доход цифровой дистрибуции составил 60% - онлайновый сектор, и 40% - мобильный. Отметим, что в США онлайновый сектор собирает больше прибыли, чем мобильный, в то время как в остальном мире все наоборот. Главный финансовый директор компании Майкл Флeйшер (Michael Fleisher) говорит: «Поскольку в США количество владельцев «музыкальных» телефонов увеличивается, то и все больше прибыли приходится именно на мобильную платформу». Мобильный сектор оказался слабее в США из-за сложившегося графика музыкальных релизов.
Стоит отметить, что в развивающихся странах, например в Индии, мобильный телефон есть у большего количества людей, чем компьютер с доступом в интернет. Поэтому продажи музыки для мобильной платформы превосходят онлайн-дистрибуцию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5919.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»