Вчера контент-провайдер
i-Free и
GE Money Bank (ЗАО «ДжиИ Мани Банк») отрапортовали о завершении совместного пилотного проекта в области мобильного маркетинга. Суть проекта заключается в предоставлении пользователям мобильного коммьюнити «Jamango» (сейчас это более 3 млн. человек в России и за рубежом) возможность взять кредит, используя свой мобильный телефон. Сервис
«Кредитный киоск» работает следующим образом – пользователь активирует ссылку с информацией о банке и условиях получения кредита. Если условия кредита ему понравились, то он подтверждает свое согласие взять кредит, а система автоматически отправляет контактные данные пользователя работнику банка. Затем банк связывается с пользователем и сообщает ему о том, где можно получить кредит. Какие-то конкретные данные о количестве воспользовавшихся сервисом или заинтересовавшихся им не сообщаются.
«Комментируя итоги этой работы, Валерий Попов, руководитель интернет-проектов GE Money Bank, отметил: «Нам представилась хорошая возможность протестировать мобильные каналы коммуникации, в частности WAP, и мы остались довольны полученными результатами. Мы реально увидели, что у популярных WAP-ресурсов большой потенциал и хорошие маркетинговые возможности”.»
Подробнее – в пресс-релизе.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5953.html