Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Реклама отталкивает абонентов

20 августа, 2007
Реклама отталкивает абонентов Мобильным рекламным агентствам и многим контент-провайдерам придется считаться с не очень радостным фактом. Новое исследование от Universal McCann показало, что статическая и видео-реклама на мобильном телевидении, да и вообще в мобильном интернете, «раздражают». В ходе опроса, в котором участвовали 9 500 мобильных пользователей из 21 страны мира, выяснилось, что 61 процент людей не испытывают восторга от реклам, которые транслируются во время мобильных телепередач или размещаются на мобильных веб-страницах. В то же время оплачиваемый за счет рекламы брэндовый контент, рассылки по Bluetooth и промо-рассылки пользуются гораздо большей популярностью – 71 % опрошенных сказали, что считают эти форматы приемлемыми.

Том Смит (Tom Smith), менеджер по исследованиям компании Universal McCann в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, сообщил в своем интервью Guardian: «Людям всегда не нравится, когда их что-то отвлекает. В то время как в традиционных СМИ эта модель рекламного бизнеса еще работает, то на мобильной платформе, где такой большой выбор источников контента, если пользователя будет что-то раздражать, он просто уйдет на другой портал».

Результаты этого исследования не указывают на сумму дохода от мобильной рекламы в ближайшие годы, однако, в одном недавнем отчете прогнозируется, что в США к 2011 году она достигнет 2,1 миллиарда долларов.

Более оптимистичны известия, касающиеся количества устройств, используемых для предоставления мобильных развлечений. Помимо мобильного телефона каждые два из трех участников опроса сказали, что имеют портативный музыкальный или медиа-плеер, у 45 % - есть ноутбуки, а 28% - обладатели поративных игровых приставок. Быстрое распространение немобильных устройств сыграет на руку некоторым рынкам, где еще предстоит переход от использования устройств связи преимущественно для совершения голосовых звонков. В США, например, передача данных составляет только 20 процентов от общего спектра используемых функций мобильного телефона (в Великобритании – 50%).

Любой контент имеют свою цену, и это кажется очевидным. Однако в ходе исследования обнаружилось, что люди гораздо более склонны платить за такую брэндовую продукцию, как музыка, кинофильмы и игры, чем за социальные медиа-сервисы – пользовательский контент и подкасты (например, аналитики из Juniper Reasearch считают по-другому). В целом, в отчете прослеживается намек на то, что таким мобильным интернет-сообществам, как Facebooks и MySpace придется задуматься о более инновационных моделях получения прибыли, помимо рекламы и взимания платы за подписку, если, конечно, они хотят иметь финансовую стабильность в мобильном секторе долгое время.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5960.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]