Японский оператор
Softbank Mobile, недавно вышедший на рынок, добавил категорию социальных сетей в верхнюю часть меню японского мобильного портала Yahoo. Вместо того, чтобы самому заниматься собственной социальной сетью, оператор предоставил доступ к уже проверенным и популярным сообществам:
MySpace Mobile, Mixi Mobile, GREE и Avex. Softbank – недавно вышел на рынок в Японии и конкурирует с такими серьезными компаниями, как NTT DoCoMo и KDDI, поэтому целью компании является не столько привлечение потребителей к собственному сервису, сколько привлечение потребителей вообще. Однако Softbank – совладелец Yahoo Japan, потому маловероятно, что компания в чем-то проиграет от такой стратегии. На сегодняшний день у Softbank более 10 миллионов 3G-пользователей.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5973.html