На мобильном сайте потребители могут также загрузить обои, послать ссылку сайта другу или получить список магазинов, где продается данная туалетная вода. Кампания является частью общей рекламной стратегии, разработанной OMD UK. Кристоф Спенсер (Christophe Spencer) из OMD признается: «Впервые такой крупный брэнд в парфюмерии, как Calvin Klein использует мобильный телефон для предложения пробников своим покупателям. Мобильная платформа становится все более востребованным средством информирования для наших клиентов. Мы можем получать данные от потребителей, заинтересованных в продукции наших клиентов, и согласно новым сведениям подстраивать специальные маркетинговые предложения по продвижению товара этим же потребителям».
New Visions – мобильное агентство, работающее с такими компаниями, как EMI, Harper Collins, ActiVision, VNU, Warner Bros, RSPB и Strongbow. Агентство предоставляет креативные маркетинговые решения для брэндов и сервис-провайдеров, которые хотят «достучаться» до покупателя через мобильный телефон.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5979.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»