Ассоциация мобильного маркетинга (ММА) ввела в свой состав 25 новых членов, и теперь общая ее численность составляет 450 компаний. Новые члены работают в Северной и Южной Америках, Азиатско-тихоокеанском регионе и Европе. Среди них такие крупные «мэйнстрим»-брэнды, как Anheuser-Busch. Лаура Марриот (Laura Marriott), президент ММА, отмечает: «Продолжающийся рост Ассоциации улучшает возможность сотрудничества с участниками всей экосистемы, способствует мобильному маркетинговому образованию общества, расширению границ индустрии и лучшему игровому опыту потребителя». ММА недавно получила награду на конкурсе «2007 Communication Gold Circle Award» за свой журнал «MMA International Journal of Mobile Marketing».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5988.html