Для управления и продажи рекламы на своем новом мобильном сайте, компания заключила соглашения с Third Screen Media (дочерним предприятием AOL) и Winstar Interactive Media (подразделением компании Interep Interactive). «С момента начала формирования медиа-ландшафта, мы придерживаемся внеплатформенного подхода, чтобы дать возможность потребителям принимать правильные решения на базе нашего контента, доступного где угодно», - говорит Нина Загат (Nina Zagat), соучредитель компании.
Компания Visa Signature, спонсирующая запуск Zagat.mobi, имеет эксклюзивное право на размещение своей рекламы на сайте в течение 2 месяцев. «Потребители, читающие рекламу на нашем мобильном сайте, имеют высокую мотивацию, активны и постоянно пользуются своими сотовыми телефонами», - говорит Загат. – «Идеальна аудитория». Visa Signature также спонсировала меню и рекламы Zagat.com в еженедельной онлайновой новостной расслыке. Подписчики Zagat.com могут просматривать Zagat-рейтинги и обзоры различных предприятий на ZAGAT.mobi, при этом дополнительная плата не взимается. Zagat.mobi является еще одним «кросс-брэндинговым» подразделением компании. Наряду с ним существуют также веб-сайт Zagat.com, программное обеспечение для смартфонов «Zagat To Go», системы GPS-навигации и сенсорных экранов для такси Нью-Йорка
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6002.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»