26-27 сентября 2007 года в столице Украины пройдет Вторая международная конференция «High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию». Конференция, как и прежде, соберет маркетинг директоров телекоммуникационных и ИТ компаний Украины и Европы. Во второй день продолжение дискуссии состоится в рамках ЕЕВС 2007 Telecom&Broadcasting, восточноевропейской выставки и конференции по телерадиовещанию и телекоммуникациям.
Сегодня стала известна программа конференции High-Tech Marketing. Доклады гуру маркетинга, секционные дискуссии и круглые столы позволят найти ответы на многие важные вопросы: Каковы особенности поведения потребителей на высокотехнологичном рынке после покупки? Как сделать инвестиции в технологии лояльности и удержания «лучших клиентов» эффективными? Абонентское обслуживание: затраты или инвестиции?
Среди докладчиков конференции «High-Tech Marketing» - Игорь Манн, вице-президент по маркетингу ОАО «Арктел»; Сабин Эмад, директор по он-лайн коммуникациям и прямому маркетингу Orange; Федерико Сескони, директор управления по работе с клиентами Cablecom Gmbh; Вилемин Ван Ламмерен, директор по управлению взаимоотношениями с клиентами UPC Broadband; Татьяна Толмачева, управляющий партнер iKS-Consulting, и многие другие признанные профессионалы маркетинга. Всего список насчитывает 13 докладчиков из 7 стран, в их числе и представители ведущих украинских телекоммуникационных операторов. Ознакомиться с полным списком спикеров и заполнить заявку для участия можно на сайте конференции http://www.hitechmarketing.ru/. Более подробная информация – в пресс релизе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6003.html