Самый важный результат опроса оказался, как ни странно, наименее удивительным. Люди из различных стран проявляют интерес к самым различным мобильным банковским услугам. «Регион выделяется своими относительно широкими различиями от страны к стране, и касаются они, прежде всего, типов мобильных банковских услуг, к которым пользователи хотят иметь доступ. Например, жители острова Тайвань значительно менее заинтересованы (23 %) в использовании мобильных телефонов при переводе денежных средств, чем индусы (67%), австралийцы (75%) и жители Сингапура (71%). Тайваньские пользователи, наоборот, более заинтересованы в получении по телефону информации о процентных ставках (57%) и маркетинговых предложениях (60%), чем пользователи других регионов». Единственной услугой, спрос на которую оказался одинаково высоким во всех странах (84-92 %), стал запрос о количестве денег на счету. Вывод, который приходится сделать, таков: одно и то же решение может не подойти для различных стран, поскольку есть ряд местных особенностей, с которыми надо считаться.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6031.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»