Производитель сотовых телефонов, Nokia, предпринимает еще один шаг в области мобильного контента. Сегодня компания официально объявила о запуске нового музыкального онлайн-сервиса, который должен стать конкурентом iTunes, а также нового музыкального телефона – N81. Как и ожидалось, музыкальный сервис будет базироваться на технологиях компании Loudeye, приобретенной Nokia в прошлом году, и позволит пользователям загружать музыку на мобильный телефон. Loudeye в настоящий момент имеет около 1,6 миллионов треков в своей базе, по сравнению, в базе у Apple – 5 миллионов.
Запуск нового сервиса – всего лишь один из потока новых услуг в сфере контента от Nokia, о которых представители компании едва успевают анонсировать. Так, например, другие новинки от компании – мобильный игровой сервис N-Gage и премьера сайта по обмену контентом Mosh (Mobilse and Share – загрузка и обмен фото, игр и видео с мобильного телефона). Вероятно, что Nokia сделает еще не одно объявление о новых онлайн-проектах. Действительно, компании необходимо занять свое недавно созданное мультимедийное подразделение, деятельность которого в июне была названа одним из трех основных областей работы компании, помимо производства сотовых устройств связи и сервисов для предприятий.
Nokia – не единственные производитель телефонов, желающий развивать свою деятельность в области контента. Sony Ericsson со своим музыкальным сервисом M-Buzz и Motorola оперативно взяли на себя роль музыкальных магазинов, предлагая музыкальный контент в Китае.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6036.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»