«По результатам двухмесячной акции «Выиграй поездку в Париж» в поддержку бренда «Ля Фам» в акции приняло участие более 11 тысяч человек из 75 регионов России. Всего за период акции было принято 23970 сообщений.»
Коммерческий директор агентства «МобиМарк» Антон Мордвинцев отмечает: «Обычно в подобных проектах федерального масштаба в среднем в день приходит 200-500 SMS-сообщений. В акции «Выиграй поездку в Париж» в первый месяц количество сообщений достигало 600 в день. В среднем за 2 месяца действия акции в день приходило до 400 сообщений, что, по опыту проведения акций, мы можем оценить как высокий уровень отклика». Подробнее – в пресс-релизе. .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6039.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»