Coke училась на неудачном опыте других мега-брэндов, таких как Microsoft и McDonalds, которые «увлеклись» продвижением своей продукции, и теперь задается вопросом, насколько вообще эффективна мобильная реклама. Иными словами, Coca-Cola идет срединным путем в продвижении своего брэнда и использовании увеличивающейся популярности мобильных сервисов и контента, особенно среди представителей молодого поколения. О мобильной социальной сети компании под названием Sprite Yard, Круз говорит следующее: «Мы создали Sprite Yard поскольку понимаем, где наши потребители проводят большую часть своего времени. Мы осознаем, что мобильный телефон – крайне важный элемент жизни молодых людей и подростков, и потому он может стать эффективным способом ознакомления потребителя с нашей продукцией, но на их условиях. Нам необходимо быть осторожными, поскольку мы фактически наслаиваем свой брэнд на то, чем жил до этого и живет сейчас пользователь. Молодежь уже использует мобильные телефоны для общения друг с другом, создания сообществ, передачи текста и изображений. Мы лишь хотим улучшить все это и добавить к этому брэнд Sprite». Sprite Yard был запущен в США и Китае, и по сообщению от Круз, в следующие 15 месяцев он будет введен в еще восьми странах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6050.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»