На новую должность коммерческого директора корпоративного центра МТС назначен Саид Батт, возглавлявший до прихода в МТС консалтинговую компанию The pricing practice в Великобритании. В сферу ответственности г-на Батта будет входить коммерческая деятельность Группы МТС, включая бизнес-планирование, разработку коммерческой стратегии компании во всех странах Группы, управление коммерческими операциями, ценообразование.
На должность заместителя директора бизнес-единицы «МТС Россия» по маркетингу назначен Грэм Миллар, до этого занимавший пост директора подразделения по розничному бизнесу в Vodafone Netherlands. Г-н Миллар будет отвечать за маркетинговую деятельность компании на территории России, включая коммерческие операции, маркетинговые коммуникации, ценообразование, развитие продуктовой линейки, реализацию программ лояльности.
Прежний директор по маркетингу бизнес-единицы «МТС Россия» Гарретт Джонстон продолжит работу в корпоративном центре Группы МТС, где займется разработкой долгосрочных маркетинговых планов в должности директора по стратегическому маркетингу. Более подробная информация и биографии - в пресс-релизе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6080.html