Журнал
Fortune опубликовал статью о Ванг Дзьенжоу (Wang Jianzhou), главном исполнительном директоре
China Mobile, и недавно предпринятых шагах компании на китайском рынке. В статье указывается, что «деятельность China Mobile в области мобильного контента может похвастаться изрядным разнообразием сервисов неголосовой передачи данных, в том числе интернет-поиск, рингтоны и музыкальные загрузки. Компания заключила соглашения о сотрудничестве с китайскими и иностранными провайдерами, включая News Corp, MTV Networks, Yahoo и National Basketball Association, и обеспечивает ежедневную передачу 1,2 миллиардов текстовых сообщений. Однако такой продвинутый сервис China Mobile предлагает только в крупных городах, при этом сети не обновлялись». Компания подумывает выйти на уровень сетей «третьего поколения», но правительство КНР высказывается в пользу «домашнего» стандарта TD-SCDMA, функциональность которого находится еще под большим вопросом. Правительство также желает сделать этот стандарт международным, однако, Дзьенжоу, кажется, делает все возможное во избежание переплаты компаниями (этот момент особенно волнует инвесторов, владеющих 25 процентами China Mobile).
В статье также упоминается о распространении связи в сельских регионах страны. Говорится о том, как использует бедное деревенское население сотовые телефоны. Выяснилось, что мобильная связь стала неотъемлемой частью жизни как собирателей грибов, договаривающихся с рыночными представителями о цене за килограмм, так и пастухов, поддерживающих контакт с семьей во время долгого рабочего дня вдалеке от дома. Более того, затраты на внедрение услуг оказались ниже, чем ожидалось. В связи с этим, доход самого крупного мобильного оператора в мире растет. В 2006 года чистая прибыль China Mobile равнялась 6,3 миллиардам долларов, повысившись на 24 процента в годовом исчислении и составив 35,9 миллиардов долларов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6105.html