Японский сотовый оператор
KDDI объявил, что планирует запуск «бихейвиористической» (от «behaviour» – поведение) целевой рекламной системы на своем портале в конце сентября. Система будет анализировать интернет-логи посетителей веб-сайтов и частоту их заходов на веб-сайты. Портал был разработан
mediba и
Digital Advertising Consortium (DAC). Как сообщает GoMoNews, mediba, основываясь на наблюдении за посетителями специализированных мобильных сайтов, посвященных, например, автоиндустрии, играм или музыке, будет предоставлять целевые рекламные объявления наряду с новостными статьями, найденными на поисковых сайтах картинками и другими «горячими точками» интернета. Система начнет свою работу на мобильном портале. Также KDDI планирует интегрировать ее со своим порталом для PC-пользователей.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6111.html