Шествие концепта мобильного телефона как модного аксессуара по подиуму мобильной индустрии продолжается. Yahoo в сотрудничестве с журналом ELLE представляет обзоры осенних недель моды в Нью-Йорке, Париже и Милане. В рамках сервиса доступен следующий контент: новости подиумов, заметки о новых тенденциях и моделях, блоги от сотрудников Elle, моделей и знаменитостей из мира моды, репортажи о дизайнерах-новичках и показы. Этот сервис некоторым может показаться слишком легкомысленным, однако глава мобильного подразделения издательства Hachette Filipacchi Media U.S., Оливер Гриот (Olivier Griot), ожидает, что «миллионам» жертв моды этот сервис придется по душе. Он будет доступен через сервис oneSearch от Yahoo, и помимо стандартной платы сотовому оператору за трафик, никаких дополнительных расходов любители моды не понесут.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6117.html