Население Китая сегодня превышает 1,3 млрд человек. Проникновение сотовой связи в стране составляет 35%. Компания i-Free запускает свои услуги в сетях сразу двух ведущих китайских операторов – China Mobile и China Unicom, совокупная абонентская база которых составляет более 480 млн человек. Сегодня китайским абонентам доступны картинки, анимации, мелодии, реалтоны и Java-игры компании i-Free. Каталоги контента i-Free публикуются в многочисленных печатных и электронных СМИ Китая, а также на специально созданном сайте http://www.i-free.com.cn. Весь контент, предлагаемый китайским пользователям, адаптирован к культурным традициям и национальным особенностям страны.
Основными каналами продвижения продуктов и услуг на первом этапе являются популярные китайские газеты, журналы и Интернет-ресурсы, а также специально организованные BTL-акции. «Через несколько месяцев, после завершения тестирования других каналов продвижения, мы планируем увеличить объемы рекламы и надеемся на значительный рост продаж», – отметила Цзиньсин Ван, управляющий директор i-Free-Китай.Офис отделения i-Free-Китай располагается в Пекине, по адресу: Suite 1104, bldg 10, Jianwai-SOHO, 39 Dongsanhuanzhong Road, Chaoyan District, 100022 Beijing. Более подробная информация - в пресс-релизе.
Каталог контента i-Free в журналах Banana Weekly (август) и Love Bar (№ 8)
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6128.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»