Сегодня запущена рекламная компания для ПепсиКо при поддержке агентства мобильного маркетинга
МобиМарк. Продлится акция до 14 октября, а ее цель – повышение продаж воды «Аква Минерале». Условия участия просты – под крышкой бутылки «Аква Минерале» можно обнаружить уникальный код, который следует отправить на короткий номер. Каждые 5 минут один уникальный код получает одну женскую сумку (всего за время акции, согласно подсчетам журнала «Мобильный Контент», особо удачливые участники выиграют 9792 сумки). Главный приз, поездка на двоих на греческий остров Санторини, будет разыгран 15 октября. На сайте будет отражаться статистика участия в режиме реального времени. Номера победителей будут появляться сразу же после проведения каждого розыгрыша. Всем кто регистрирует код через SMS – высылается контент в подарок.
По словам коммерческого директора агентства МобиМарк Антона Мордвинцева, за 35 дней акции будет разыграно около 11 000 призов, и планируемый отклик составит не менее 250 000 участников. Более подробная информация – в пресс-релизе.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6133.html