B-Live Chiang Mai, часть продолжающейся в 25 странах глобальной музыкальной феерии, представил эклектический микс выступлений талантливых исполнителей. Специалист по мобильному «билетированию» Mobiqa и ее таиландский партнер, компания Mobile Solutions, обеспечили продажу мобильных билетов на фестиваль Bacardi B-Live. Музыкальные фанаты смогли увидеть местных звезд (Dome, Gene Futon и Space Monkey), подав заявки на приобретение билетов на сайте B-Live, а затем получив их по SMS прямо на свои мобильные телефоны. Посетители мероприятия просто показывали свой мобильный билет при входе. Билет сканировался, и посетитель проходил. «B-Live в таиландском Чианг-Май стал ультрасовременным событием, и поэтому мы захотели, чтобы все, касающееся этого мероприятия, соответствовало такому размаху», - рассказывает брэнд-менеджер Bacardi, Гунтипа Гояватин (Guntipa Goyavatin). – «Еще раз мы решили воспользоваться системой мобильных билетов Mobiqa, поскольку она предоставляет интересное и высокотехнологичное решение – соответствующее современному мобильному поколению».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6147.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»