Сложившаяся ситуация на рынке мобильных развлечений – неожиданный спад продаж, не оправдавшиеся прогнозы аналитиков – одна из популярных сегодня тем для обсуждений. Абоненты «наелись» контентом, в том числе и некачественным, сегодня они более избирательны, требовательны, научены горьким опытом и уже не так лояльно настроены по отношению, пожалуй, к самому популярному рекламному шаблону последнего полугодия: «Отправь SMS на номер и…». Эйфория закончилась, пришло время качественных, новых услуг, способных вернуть абонента.
На днях «Джайф» запустил в коммерческую эксплуатацию новый SMS – сервис – выбор, заказ и оплата мобильного контента через терминалы самообслуживания. Результат четырехмесячной работы над проектом: «Джайф» совместно с компаниями «Терминал-Сибирь» (головной офис - г. Кемерово) и «Мульти-Касса» (головной офис - г. Барнаул) создали сервис, который призван существенно облегчить жизнь абонента.
«Мы давно задумались над тем, как сделать так, чтобы, во - первых, максимально упростить процесс выбора элемента мобильного контента (ведь большинство проблем связано с тем, что абоненты не понимают возможности своего телефона), во-вторых, предложить альтернативный способ оплаты услуги, а в-третьих, сделать эту услугу, действительно, доступной, понятной и, соответственно, привлекательной. Чтобы заказ мобильного контента стал обыденной процедурой – такой, как оплата сотовой связи, - заявил руководитель проекта «Джайф» Андрей Кушнарев. - Ну и, наконец, чисто с маркетинговой точки зрения перед нами стоял вопрос – где теперь «ловить» нашего абонента? - ведь традиционные каналы коммуникации перегружены рекламой мобильного контента, да и смысла нет ввязываться в расточительную схватку с лидерами рынка – столичными и зарубежными компаниями. Ответ был найден: терминалы по приему платежей за сотовую связь, а также за другие услуги, могут выполнять роль не только «универсального кассира», но удобного помощника при выборе мобильного контента».
Проект был принят к рассмотрению и вскоре утвержден (почти одновременно) двумя крупными сетями платежных терминалов: «Терминал-Сибирь» и «Мульти-Касса». Смелый, но продуманный ход «терминальщиков» и «контентщиков» оправдал себя уже на начальном этапе ввода услуги в коммерческую эксплуатацию без какой-либо серьезной рекламной поддержки: спрос на новую услугу не заставил себя ждать.
Не случайно в реализации нового сервиса «Джайф» принимают участие «Мульти-Касса» и «Терминал-Сибирь» - компании являются безусловными лидерами на Сибирском рынке дистанционной оплаты услуг. Платежные терминалы «Мульти-Касса» и «Терминал-Сибирь» установлены в основных городах Сибирского региона, их совокупное количество – более 500 штук, при этом сеть растет стремительными темпами. Таким образом, запустив совместно с компаниями – партнерами новый сервис, «Джайф» не только предоставил принципиально новую услугу абонентам сотовой связи в Сибири, но усилил свои позиции на местном рынке мобильного контента.
«Рынок платежных терминалов, по прогнозам аналитиков, еще далек от насыщения и в ближайшие несколько лет будет показывать положительную динамику, - подчеркивает Андрей Кушнарев. - Этого же мнения придерживаются и наши партнеры по новому проекту. Поэтому мы возлагаем на такое сотрудничество большие надежды и считаем, что в ближайшей перспективе, при определенном развитии с нашей стороны, проект полностью себя оправдает».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/619.html