Ассоциация
French Association of Multimedia Mobiles (AFMM) пришла к выводу, что использование мобильных штрих-кодов в журналах за прошедшие несколько месяцев показало хорошие результаты. Мобильный штрих-код представляет собой специальный код, который печатается в бумажных журналах. Используя специальное приложение читатель наводит камеру своего телефона на нужный штрих-код и тут же получает ссылку на контент, либо на телефоне автоматически загружается веб-браузер с нужной страницей. От 15 до 25 % трафика было собрано кодами с веб-сайтов таких журналов, как Public, Closer и Voici. За июль и август пользователи, чтобы получить доступ к контенту, загружали приложение под названием
Flashcode, после чего им предоставлялось около 30 000 загружаемых программ и приложений. Видимо, веб-сайты изначально недополучали нужное количество трафика и делали все, чтобы привлечь больше цифровых читателей и сделать общение потребителя с журналом еще более часто. Николас Гуес (Nicolas Guieysse), член ассоциации AFMM, отмечает: «Одной из первоочередных задач теперь является постепенное оснащение мобильных устройств приложением Flashcode, чтобы пользователю не приходилось скачивать его специально».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6302.html